Единая грячая линия

Наши адреса:

г. Москва, ул. Орджоникидзе д.11 стр.11 Оф. 111 А

г. Раменское, ул. Михалевича д.51 офис 52

консультация

Задайте свой вопрос юристу


СПОРЫ С АВТОСАЛОНАМИ

При обращении к нам, мы гарантируем 100% конфиденциальность.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ПО ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ

Юридическая компания «Александрия» » оказывает качественную правовую помощь в сфере автоправа, связанной с безопасностью дорожного движения и нарушением прав автовладельцев, пешеходов.


консультация:

8 (969) 777-36-06

вопросы и ответы адвоката


Гарантия результата является признаком мошенничества! Сложно заочно оценить ситуацию в полном объеме. Поэтому мы дадим полную оценку только после изучения документов по делу.

Юрист со стажем ведения дел в этой области, опыт -15 лет.

Рейтинг 5.0

МОЖНО ЛИ ВЫИГРАТЬ СУД С АВТОСАЛОНОМ?

Покупка автомобиля в автосалоне – это наиболее популярный способ обзавестись новой машиной. Несмотря на распространённость такого вида покупок, нередко у покупателей возникают споры с автосалонами. Каковы причины таких конфликтов, можно ли выиграть суд с автосалоном и куда обращаться за помощью , вы узнаете в этой статье.

Если Вы решили судиться с автосалоном или подать в суд на дилера, то Вам как автомобилисту предстоит столкнуться с рядом проблем, которые без профессиональной юридической подготовки могут быть непреодолимы, а зачастую приводят к печальным результатам: человек остается с бракованным авто и обязанностью компенсировать автодилеру судебные расходы за проигранное в суде дело.

Получить консультацию
консультация

Задайте свой вопрос

или позвоните нам по телефону 8 (800) 350-08-10

Наша команда профессиональных юристов

Задайте Ваш вопрос

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных

Отсканируйте QR код при помощи мобильного телефона и сохраните наш контакт!

Наши преимущества

Удаленно

Вы можете получить полную консультацию по телефону, без похода в офис!

Разработка индивидуальной стратегии защиты

К каждому клиенту и к каждому делу мы подходим индивидуально. У любой ситуации есть решение!

Гарантия результата

Гарантировать 100% успех в юридическом деле, могут только мошенники! Запомните это! Но мы стараемся довести дело до максимально положительного результата!

Виды услуг

Как вернуть автомобиль с пробегом в автосалон Раменсокм

Как вернуть кредитный автомобиль в банк

Как вернуть авто в автосалон по гарантии

смотреть все услуги

Как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля

Как вернуть предоплату за автомобиль в автосалоне

Как вернуть автомобиль официальному дилеру

Что делать, если автосалон навязал кредит или услугу

Претензия на некачественный автомобиль

Как вернуть авто в салон в течение 14 дней

Гарантия на ремонт двигателя

Можно ли вернуть автомобиль в автосалон

Нюансы договора с автосалоном

Заказать бесплатную юридическую консультацию

Бесплатная консультация включает в себя первичную консультацию, оценку перспективы вашего дела и анализ документов.

Поможем даже в самых сложных ситуациях.

Получить консультацию

Задайте свой вопрос юристу

Отправляя данные вы соглашаетесь с Согласием на обработку персональных данных, и Политикой обработки персональных данных. По всем вопросам обращайтесь к администрации сайта.

На каких основаниях можно судиться с автосалоном, дилером и как избежать типичных ошибок

Итак, с чего надо начать прежде чем начинать разбирательства - удостовериться, действительно ли салон нарушил Ваши права. Вот несколько наиболее распространенных споров с автосервисами и дилерами по автомобильным делам:

Если с момента покупки автомобиля в автосалоне не прошло 14 дней, то в случае обнаружения брака в транспортном средстве, причем неважно новый или подержанный авто Вы купили, у Вас возникает право сдать такую машину продавцу и потребовать свои деньги назад. Для этого нужно обязательно зафиксировать свои требования в письменном виде и уложиться в указанный срок. Это можно сделать либо отправив свои требования по почте, либо лично в салоне, где Вы покупали машину, также в качестве доказательства наличия неисправности можно приложить диагностическую карту или предварительный заказ-наряд сделанный в любом сертифицированном автосервисе с перечнем поломок. У Вас должен остаться любой документ о принятие или отправки Вашего заявления. Автомобиль при это мы советуем передавать автодилеру только в том случае, если дилер не хочет с Вами судиться и готов удовлетворить Ваши требования до суда, иначе он может просто устранить дефект и потом на суде утверждать, что с машиной все в порядке и неисправностей не было. У нашей компании много судебных решений по таким делам и обычно, если всё юридически грамотно сделать в большинстве случаев автосалон удовлетворит Ваши требования в добровольном порядке.

Если срок в 15 дней прошел, вернуть автомобиль при обнаружении брака уже нельзя, только если это не существенный недостаток. Теперь у дилера есть право отремонтировать машину в рамках гарантийных обязательств. Но если сервисный центр нарушает условия гарантийного обслуживания, то у Вас возникает право подать в суд на автосалон, автосервис и требовать замены машины на новую или возврата денег по договору купли-продажи, это можно сделать при следующих нарушениях:

- Ремонт автомобиля по гарантии превысил 45 суток, при этом у Вас обязательно должен быть документ о принятии автомобиля с требованием о проведении гарантийного ремонта, обычно это заказ-наряд в котором все это указывается. В данном случае по закону о защите прав потребителей Вы можете требовать неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, превысивший срок в 45 дней или возврат, замену автомобиля. Во время суд. дела авто должен находиться в сервисном центре, если же Вы его заберете, то требовать замены, возврата автомобиля будет сложнее, но у Вас останется право на неустойку.

- Автомобиль в течении любого гарантийного года находился на ремонте более 30 дней, в данном случае основание судиться с автосервисом у Вас возникает, в любой гарантийный год. Судебной практики и дел по возврату автомобиля по данному основанию меньше всего, так как данное основание появилось только в конце 2016 года согласно постановлению пленума Верховного суда.

- После устранения любой неисправности, она проявляется вновь. Например, если у Вас два раза ломалась коробка передач, то на третий раз Вы можете смело подавать в суд на автомагазин с требованием замены по гарантии на новый. Как писалось выше машину в данном случае передавать дилеру нужно, только если он готов урегулировать спор без суда.

- В автомобиле обнаружен существенный недостаток, в законе о защите прав потребителей подробно говориться об этом.- Автоцентр отказал в гарантийном ремонте, ссылая на плохой бензин, дороги, неправильную эксплуатацию и т. д. В данном случае для обращения в суд на автоцентр, скорее всего необходимо будет провести независимую автотехническую экспертизу, которая бы подтвердила вину производителя за продажу некачественного товара.

- Купленная машина находится в угоне, залоге и т. д. Это лишает Вас права пользоваться купленным товар и дает основание судиться с продавцом.

Помните при любом обращении в сервисный центр официального дилера всегда требуйте все фиксировать только в письменном виде, у Вас на руках должны быть все документы по всем обращениям и произведенным работам, так как это в дальнейшем будет служить доказательством в суде при защите Ваших прав.

Судебные дела по автомобилям. Процедура подачи в суд на автодилера, автосервис

Первое, с чего надо начать при возникновении разногласий с автосалоном это оформить свои требования в письменном виде, а точнее написать им претензию. Но надо понимать, что простое и незамысловатое дело по написанию досудебной претензии, организованное ненадлежащим образом может привести к печальным последствиям. Любая негативная для потребителя информация, отраженная в первичной претензии может обернуться против него, поскольку необходимо четко и дозировано изложить дилеру обстоятельства случившегося, упуская мешающие делу нюансы и акцентировать необходимые детали. Для подтверждения факта обнаружения брака или существенного недостатка в Вашей машине, часто необходимо проведение технической экспертизы. Следует помнить, что работа с экспертом, отчет которого в дальнейшем будет служить доказательством Вашего требования в суде, начинается еще до стадии дос удебного урегулирования, и здесь подбор качественного эксперта и постановка необходимых для экспертного заключения вопросов будет зависеть от опытности и расторопности специалиста.

Претензионный порядок действий необходим, так как это дает некий шанс разрешить проблему на стадии досудебного урегулирования, и позволит в дальнейшем, если Вы решите подать в суд на дилера предъявить требования на взыскание неустойки и штрафа.

Если же автосалон не признает своей вины, и дальнейшие переговоры не к чему не приводят. То суд с дилером неизбежен. Процесс защиты прав покупателя, автомобилиста, связан не только, с написанием иска и подачей искового заявления в суд на автосалон, выбором подсудности, определением необходимости оплаты госпошлины в случае предъявления требования за пределами установленной Налоговым Кодексом РФ, суммы подлежащей к оплате пошлины, установления достаточности предъявляемых доказательств, но и с тактикой ведения разбирательства. Предоставление документов, доказательств, возможный допрос свидетелей и проведения судебной экспертизы сопряжено с правильной и своевременной реализацией в процессе той цели, результатом которой будет возврат денег покупателя и применение к продавцу штрафных санкций. Только четкая работа нашей компании позволит беспрепятственно реализовать права автомобилиста в суде.

Но выиграть суд с автосалоном - это еще не окончание дела, необходимо чтобы это решение было исполнено. Вступившее в силу решение суда мы реализуем для автовладельцев быстро и качественно, используя самый оптимальный вариант, будь то инкассовое списание со счета должника или работа с приставами.

Юридические статьи

Практические статьи для разрешения актуальных вопросов семейного права

Самостоятельная защита

Вопросы дтп считаются одними из самых сложных, так как затрагивают интересы широкого круга лиц. Именно поэтому, всегда лучше сначала найти лучшего или адвоката по семейным делам, а только потом идти в суд или пробовать разрешить конфликт в рамках правового поля, самостоятельно. Наш рейтинг поможет вам сделать правильный выбор.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Есть вопрос? Задайте его!

Тел: 8 (800) 350-08-10

Тел.: +7(969) 777-36-06

Работаем ПН - ПТ

09:00 - 18:00

Напишите нам!

info@jurexpertcenter.ru

О нашей работе

Основной принцип нашей работы — это прозрачная схема сотрудничества.



-Стоимость юридических услуг объявляется после анализа документов и оценки ситуации и не увеличивается в процессе работы.


-Квалифицированные юристы оперативно ответят на Ваши вопросы.


-Мы гарантируем высокое качество результата и полную конфиденциальность!


Мы работаем для Вас уже более 15 лет!

Благодарности и дипломы

Задайте ваш вопрос

консультация

Анонимно! Информация о Вас конфиденциальна.

Вы получите помощь в самые короткие сроки

Частые вопросы адвокату

Какой график работы юристов?

Наши сотрудники работают каждый день с 09:00 до 18:00

Где находится ваша организация?

Наша Юридическая компания находиться по адресу- см. контакты

Как получить юридическую помощь?

Юридическую консультацию Вы можете получить позвонив по телефону, написать на почту, а также с помощью заявки на сайте

Как быстро мне ответят?

Юристы ответят Вам по очереди, чаще всего это происходит в течении 5-10 минут

Задать свой вопрос
консультация

Задайте свой вопрос